Чтобы пользоваться порталом нужно зарегистрироваться

Личный кабинет

Честный работодатель не требует предоплаты!
О нарушениях сообщайте администрации сайта

Специалист отдела кадров

Резюме № 23023, обновлено 14 апреля 2015 в 19:52,

Опыт работы
Больше 5 лет

Уровень зарплаты
По договоренности

Город
Иркутск

Личные данные

Юлия

Образование: высшее

Не замужем, есть дети

Место проживания: Иркутск, Свердловский

Не курю

Пожелания к работе

График работы: Полный рабочий день

Занятость: Полная занятость

Не готова к переезду

Не готова к командировкам

Опыт работы

Июнь 2009- декабрь 2014 ВТБ 24 (ранее ТрансКредитБанк):
- Оформление приема, переводов, увольнения сотрудников;
- Формирование и учет личных дел сотрудников;
-Ведение журналов регистрации трудовых договоров, журналов приказов по личному составу;
- Ведение карточек Т-2;
-Заполнение, учет и хранение трудовых книжек и книги по учету движения и выдачи ТК;
- Формирование табеля учета рабочего времени;
- Работа со штатным расписанием (перемещение, подбор сотрудников на вакантные должности, изменение окладов и т.д.);
- Оформление листков нетрудоспособности, приказов: о предоставлении отпуска/отзыв из отпуска, о поощрении, о дисциплинарных взысканиях, о работе в выходные и праздничные дни, о возложении обязанностей, доплате, об изменении персональных данных работников и др.;
- Оформление командировок сотрудников (взаимодействие с «Городским центром бронирования и туризма»); - Составление и контроль соблюдения графика отпусков;
- Своевременная подготовка документов по сокращению работников (приказы об организационно-штатных мероприятиях, список вакантных должностей, уведомления работникам, списки сокращаемых работников в Службу занятости)
- Работа с должностными инструкциями;
- Работа со страховыми компаниями по реализации программы ДМС для сотрудников (СК ЖАСО, ВТБ – Страхование)
- Выдача справок;
- Составление отчетности;
- Подготовка документов к сдаче на архивное хранение и др.
Май - Декабрь 2008г ОАО «АЛЬФА-БАНК» - Секретарь - референт (срочный ТД)
- Выполнение поручений руководителя (подготовка необходимых документов и материалов);
- Организация проведения совещаний и заседаний;
- Прием и распределение входящих звонков;
- Составление и оформление внутренних документов (приказы, распоряжения по основной деятельности и др.);
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- Прием, сортировка всех поступающих документов, подготовка их на подпись руководителю;
- Рассылка входящих документов исполнителям, контроль сроков исполнения документов;
- Оформление командировок сотрудников филиала.
- Заказ канцелярии;
- Формирование дел для архивного хранения и др.;
Апрель 2004-Май.2008г.- Инвестсбербанк» (ОТП – Банк) Специалист по предоставлению потреб. кредитов, бизнестренер.
- Оформление кредитов, привлечение клиентов,. обучение стажеров и контроль их работы на начальном этапе.
С сентября 2007г- бизнес-тренер.
- Поиск и подбор персонала, Обучение специалистов работе розничного кредитования;
- Составление графика работы агентов (50 человек). Полный контроль их работы;
- Еженедельное проведение планерок;
- Составление ежедневных отчетов по оформленным кредитам.
Август 2001- январь 2004г. МОУ СОШ 38 - учитель английского языка

Образование

Высшее, ИГПУ, по специальности педагог, с 1996 по 2001 г.

Личные качества

коммуникабельна, внимательна, ответственна, пунктуальна, не конфликтна.

Специализации

Кадровые службы, охрана труда Кадровое делопроизводство

Контактная информация

Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.

Вход в личный кабинет

запомнить
Если вы не зарегистрированы Зарегистрируйтесь и создайте резюме
   Скрыть резюме   Больше не показывать этого кандидата