Руководитель технической поддержки, инженер тех. поддержки
Резюме № 25337, обновлено 28 апреля 2015 в 15:55,
Опыт работы
Больше 5 лет
Уровень зарплаты
30 000 ₽
Город
Иркутск
Личные данные
Образование: высшее
Место проживания: Иркутск, Кировский
Не курю
Пожелания к работе
График работы: Полный рабочий день
Занятость: любая
Не готова к переезду
Опыт работы
10.2011—н.в.Заведующий сектором технической поддержки,Институт, г. Иркутск, полная занятость.
Внедрение helpdesk на базе sharepoint (программированием портала НЕ занималась, только разработка структуры для тех поддержки).
Прием, распределение, анализ, отслеживание сроков и качество выполнения заявок пользователей, осуществление диагностики, оказание консультаций, устранение технических проблем.
Сбор и анализ статистики по обращениям в службу технической поддержки, предложения по оптимизации работы центра. Написание различных инструкций (положений, регламентов) для пользователей, сотрудников центра. Представление программных продуктов на форумах\семинарах. Поддержание информации на сайте в актуальном состоянии.
В подчинении 2 инженера. Парк ПК около 300 шт (150 пользовательских пк, остальные - компьютерные классы
) и около 150 пользователей.
На период ЕГЭ, ГИА-2013 являлась старшим верификатором РЦОИ (руководство верификаторами, смена около 15-20 человек).
11.2008—09.2011, Инженер технической поддержки, ДСИО, г. Иркутск, полная занятость.
Поддержание работоспособности из более 100 ПК и около 250 ПК по филиалам, техническая поддержка, обучение пользователей, в том числе удаленная помощь филиалам, настройка, обслуживание комп. техники, корпоративный антивирус, АТС (кроссирование, программирование LG ldk330), электронная отчетность по ЭКС, создание проекта базы знаний службы ИТ на SharePoint, создание различных мануалов, разработка сайта компании, IP телефония.
Неоднократно являлась лидером по наибольшему количеству выполненных заявок, наименьшему проценту просроченных заявок.
Образование
Высшее, ИГПУ, по специальности информатик-математик, с 2003 по 2008 г.
Дополнительная информация
Есть права категории: B
Специализации
ИТ, Интернет, телеком, связь
Техническая поддержка
Контактная информация
Контактные данные соискателя доступны только зарегистрированным пользователям
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на сайте или войдите в личный кабинет.
Вход в личный кабинет